Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

02-12-2017

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (#31022933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-Главное Управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000517000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48434 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 588940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, 1649
Почтовый адрес Российская Федерация, 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.33, -
Ответственное должностное лицо Колодин Анатолий Иванович
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, корп. 606, каб 5
Порядок подачи заявок на участие Порядок и место подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика – г.Москва, г. Зеленоград, корп. 606, каб 5 В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 07.12.2017 до 10 часов 00 мин.». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи». Заявка в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы в соответствии со ст. 5 Закона № 44-ФЗ. На любые адреса электронной почты заказчика направление заявки в форме электронного документа не производится. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указан
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02731000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • госконтракт канцтовары.doc (госконтракт канцтовары 104.5 Кб)
  • котировочная документация на канцтовары.doc (котировочная документация на канцтовары 150.5 Кб)
  • Спецификация Канц товара 40000.xls (Спецификация Канц товара 40000 31.5 Кб)
  • Тех задание на канцзтовары.doc (Тех задание на канцзтовары 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж и пуско-наладка комплексной системы отображения (видеостена) для телестудии (Реестровый номер: 2ЗП/-25/17утп)
    Оказание услуг по вывозу мусора ТБО и КГМ с территории Академии по адресу: г.Москва, ул.Енисейская дом 3, корп. 3.5., Староватутинский пр-д. дом 8, МО, г.Мытищи, ул. Индустриальная, дом 13
    Оказание услуг по предоставлению телефонной связи в 2018 году
    Оказание телематических услуг связи (Интернет) для нужд аппарата управления филиала «Приволжский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Капитальный ремонт кровли стр. 1 и стр. 2 здания ГАУК КО «Калужская областная филармония» по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Ленина, д. 60 (Реестровый номер: 1ЗП-25/17утп)
    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных препаратов для филиала «Родильный дом №25» для нужд ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.