Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573200005017000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДИРЕКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"Название тендера Поставка ПВХ пленки для аппаратов для надевания бахил
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДИРЕКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 115054, Москва, УЛ БАХРУШИНА, ДОМ 15/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес 115054, г.Москва, ул. Бахрушина, д. 15, стр. 2
Ответственное должностное лицо Юрченко Дарья Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 13:25:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 761 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДИРЕКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 77 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810700070000067 л/с БИК 044525411
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 328 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком, с которым заключается контракт, самостоятельно (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ).
Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810700070000067 л/с БИК 044525411
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пленка упаковочная стретч
Количество: 4.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 940 Российский рубль
Стоимость: 7 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)
Всего на сумму:
7 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12840660.docx (ElectronicAuction12840660.docx 114.21 Кб)Проект_контракта_13401503-1.pdf (Проект контракта 99.52 Кб)Техническое_задание_13401503-1.pdf (Техническое задание 62.67 Кб)Расчет_НМЦ_00000-00046-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.66 Кб)Протокол 7761 руб. ПВХ пленка для бахил.pdf (Протокол НМЦ 814.23 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по проведению ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителейЗакупка грузопассажирского автомобиляПоставка тепловой энергии.26.20.18.000 - Поставка офисной техники для нужд ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАНПоставка продуктов питания в 1 полугодии 2018 г.: бакалея, гастрономия, сухофрукты (Центр, Психиатрия)Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: г. Москва, Рублевское ш., д. 79, к. 2; БС-474, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 8, к. 2; ТП-109, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 12, к. 2; ТП-278, г. Москва, ул. Щорса, д.4, корп.2