Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

12-12-2017

Запрос котировок № 2394444. Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#31202491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 840 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Государственная акционерная компания "Оборонпромкомплекс""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос котировок № 2394444" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Контактное лицо: Симонова Валентина Сергеевна
8(495) 981 – 98 – 54
svs@oboronpromcomplex.ru
Организатор:
Открытое акционерное общество "Государственная акционерная компания "Оборонпромкомплекс"", Россия, 119180, г. Москва, Старомонетный переулок, д.26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка канцелярских товаров
1 лот 250 840,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Дата публикации:
11.12.2017 11:44
Дата начала приема заявок 11.12.2017 11:44
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2017 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.12.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:
19.12.2017 11:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос котировок № 2394444-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Контактное лицо: Симонова Валентина Сергеевна
8(495) 981 – 98 – 54
svs@oboronpromcomplex.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160194932
Номер позиции плана
2
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 250 840,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до местонахождения Покупателя по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., 26. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов (московское время).
Срок поставки:
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Товара и предоставления оригиналов первичных документов (счет-фактура и товарная накладная).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
26686-78919 Скачать файл Извещение 11.12.2017 11:36
26686-78922 Скачать файл Документация запроса котировок 11.12.2017 11:37
26686-78924 Скачать файл Приложение № 1(проект договора) 11.12.2017 11:37


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт шнекового конвейера удаления мелкой и крупной фракции из фильтра ENETEX № 2394507. Ремонт шнекового конвейера удаления мелкой и крупной фракции из фильтра ENETEX
Запрос котировок в электронной форме № 2394494. запроса котировок в электронной форме № ЗКТЭ-28/17 на право заключения договора на поставку мяса птицы, субпродуктов
Запрос цен № 2394480. Поставка продукции для типографии
Запрос котировок № 2394470. Поставка безалкогольных напитков для предприятий Мичуринского ТПО
Запрос котировок в электронной форме № 2394469. запроса котировок в электронной форме № ЗКТЭ-26/17 на право заключения договора на поставку мяса свинины, говядины, субпродуктов
Мелкая закупка салфеток бумажных № МЗ_4 _0007705_2017_АО № 2394459. Салфетки бумажные (см. извещение)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.