Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705919372
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка тактильной вывески со шрифтом Брайля для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федаральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области
ИНН 7705401340
КПП 631743001
ОГРН 1027700485757
Адрес места нахождения г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1
Почтовый адрес 107078, г Москва, пер Орликов, дом 10, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лукьянов Олег Иванович
Электронная почта организатора filial@63.kadastr.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2777463
Факс +7 (846) 2777488
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 443020, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, 25А, корпус 1
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Форма заявки на участие в запросе котировок является неотъемлемой частью Документации о закупке (Приложение 2 к Документации о закупке).
К заявке участнику необходимо приложить все документы, перечисленные в качестве обязательных приложений к форме заявки на участие в запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2017 по 26.12.2017
Место предоставления Документация о запросе котировок доступна для ознакомления и скачивания в форме электронного документа на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, или предоставляется участнику закупки в день обращения на бумажном носителе, по письменному заявлению участника, по месту нахождения обособленного подразделения заказчика 443020, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, 25А, корпус 1, кабинет №206 (тел. (846) 2777463 (доб. 2650, 2652, 2665). В рабочие дни с понедельника - четверг с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов), в пятницу с 09:00 часов до 15:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов). В обособленном подразделении Заказчика действует пропускной режим.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок доступна для ознакомления и скачивания в форме электронного документа на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, или предоставляется участнику закупки в день обращения на бумажном носителе, по письменному заявлению участника, по месту нахождения обособленного подразделения заказчика 443020, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, 25А, корпус 1, кабинет №206 (тел. (846) 2777463 (доб. 2650, 2652, 2665). В рабочие дни с понедельника - четверг с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов), в пятницу с 09:00 часов до 15:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов). В обособленном подразделении Заказчика действует пропускной режим.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172750
Номер позиции в плане закупок П3477 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тактильной вывески со шрифтом Брайля для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Начальная (максимальная) цена договора 36 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1, 4 этаж, 204 кабинет
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
3 |
|
Документация
Техническое задание (шрифт Брайля) (20.12.2017)
Проект договора (шрифт Брайля) (20.12.2017)
Документация (шрифт Брайля) (20.12.2017)
Извещение (шрифт Брайля) (20.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доставке работников до места работыПраво заключения договора на поставку топлива для заправки автотранспорта, путем отпуска на автозаправочных станциях, осуществляющих отпуск нефтепродуктов с использованием топливных карт (ОКПД 2: 19.20.21.100 – бензин автомобильный) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку сменно-запасных частей для механизма передвижения крана КПМ 32/16-5 «Ки-ровец» зав.№5937 (ОКПД 2 № 28.92.61.130 - Комплектующие (запасные части) кранового оборудования, не имеющие самостоятельных группировок) для нужд ФГУП «Атомфлот»Оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий Нижегородского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»Оказание услуг по изготовлению тактильной таблички, выполненной шрифтом Брайля, для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области.Поставка новогодних подарков для нужд Старооскольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"