Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100032717000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 117593, Москва, Б-Р ЛИТОВСКИЙ, 11/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 117593, Москва, Б-Р ЛИТОВСКИЙ, 11/3
Ответственное должностное лицо Шкаев Дмитрий Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2017 в 20:02:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 364 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет
Номер организации заказчика 03731000327
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 дней с момента подачи заявки на поставку партии товара
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 224 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 2502.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 364 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
364 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения.doc (Лист утверждения 31 Кб)Общая часть.doc (Общая часть 231 Кб)Информационная карта (аукциона).doc (Информационная карта (аукциона) 88.5 Кб)Техническое задание КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.docx (Техническое задание КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 71.61 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 42.5 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА 57.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку реагентов для иммунохимического анализатора для ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.Оказание услуг Блока почтового бизнеса, заключаемый с региональными клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателямиОказание услуг специальной связи по доставке отправлений в 2018 годуПредоставление транспортных услугОказание услуг автомойки и шиномонтажа.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ГБУЗ «ДС № 15 ДЗМ»