Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705943785
Способ размещения Редукцион
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 25.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соловьева Оксана Владимировна
Электронная почта организатора viam223@viam.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2638990
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 09:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160181918
Номер позиции в плане закупок П1329 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФГУП «ВИАМ»
Начальная (максимальная) цена договора 156 314 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Радио, д.17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Единица |
1092.9 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Извещение (25.12.2017)
Документация (25.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Доступ к передаче данных и телематическим службам (интернет) Право заключения договора на "Белорусская АЭС. Система физической защиты. Строительно-монтажные работы по оснащению системой оперативной радиосвязи зданий и сооружений."Поставка картриджей (сенсоров) Midas и Satellite XT производства Honeywell для нужд ООО «Крокус Наноэлектроника»1707-2017-01225. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции Оказание комплекса услуг по обеспечению и обслуживанию рабочих мест сотрудников ПАО «НК «Роснефть»0001/17/1.1/0090116/ГПК/ЗП/ГОС/Э/25.12.2017 Поставка грузоподъемного оборудования для нужд ООО «Газпром комплектация»