Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100029118000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технических ошибок
Дополнительная информация: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ РАДИО, ДОМ 23/9/СТР 2
Почтовый адрес 105005, г Москва, ул Радио, дом 23/9, строение 2
Ответственное должностное лицо Лабзенков Александр Борисович
Дополнительная информация: -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2018 в 18:39:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы
подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе
отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,
направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2018
Дополнительная информация Полная информация об условиях закупки представлена в виде отдельного файла в документации об аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 423 773 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина».
Номер организации заказчика 05731000291
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810438070100084 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810438070100084 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 423 773 Российский рубль
Стоимость: 423 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
423 773 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Канцелярские принадлежности 29.01.2018.doc (Аукционная документация Канцелярские принадлежности 29.01.2018 968.5 Кб)Техническая документация
- В_ЕИС_Аукционная документация_Поставка канцелярских товаров 15.01.2018 (В_ЕИС_Аукционная документация_Поставка канцелярских товаров 15.01.2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Охранные услугиОказание услуг по горячему водоснабжению здания Управы Мещанского района города МосквыОказание услуг по отоплению здания Управы Мещанского района города МосквыВыполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) для производственной площадки ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина"Поставка картриджей к принтерам и многофункциональным устройствамОхранные услуги