Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-02-2018

Поставка канцелярских, хозяйственных товаров, средств индивидуальной защиты (#32157139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 450 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806110144
Способ размещения Редукцион
Название тендера Поставка канцелярских, хозяйственных товаров, средств индивидуальной защиты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 07.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов"
ИНН 7701024933
КПП 770101001
ОГРН 1027739045399
Фактический адрес заказчика 105005, г Москва, ул Радио, дом 17
Почтовый адрес заказчика 105005, г. Москва, ул. Радио, д.17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соловьева Оксана Владимировна
Электронная почта организатора viam223@viam.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2638990

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2018 по 15.02.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160181918
Номер позиции в плане закупок П1507

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских, хозяйственных товаров, средств индивидуальной защиты для нужд ФГУП ""ВИАМ""
Начальная (максимальная) цена договора 99 450 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Радио, д.17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Единица 1293 Поставка канцелярских, хозяйственных товаров, средств индивидуальной защиты

Документация

Извещение (07.02.2018)
Документация (07.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по подготовке работников ведомственной охраны к сдаче периодической проверки на их пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств
Лабораторные исследования питьевой воды
Поставка круга ХН60ВТ ?10
Услуги по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей комбината
Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии в филиале банка ПАО Сбербанк по адресу: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 180
Обслуживание потенциально опасных объектов профессиональными аварийными спасательными формированиями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.