Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

22-02-2018

Поставка хозяйственных товаров для содержания подъездов МКД района Марфино (#32430309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 256 570 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРФИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806168345
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для содержания подъездов МКД района Марфино
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРФИНО"
ИНН 9715005116
КПП 771501001
ОГРН 5147746334181
Фактический адрес заказчика 127276, г Москва, ул Ботаническая М., дом 20
Почтовый адрес заказчика 127276, город Москва, ул. Малая Ботаническая, д.20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гайдаров Михаил Михайлович
Электронная почта организатора gbu.marfino@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 619-88-90

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2018 в 13:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.03.2018 в 13:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника закупки на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, в случае поставки товаров так же к заявке необходимо приложить сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре. Отсутствие указанных сведений в составе заявки является основанием для ее отклонения комиссией. Котировочные заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Малая Ботаническая, д.20, каб.14, пн.-чт. с 9-00 до 16-30, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2018 по 06.03.2018
Место предоставления город Москва, район Марфино, Москва, улица Малая Ботаническая, дом 20
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254577
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров для содержания подъездов МКД района Марфино
Начальная (максимальная) цена договора 256 570 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки 32.91 Производство метел и щеток Штука 200
2 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 80
3 13.99.19.129 Изделия из ваты из хлопка прочие 13.20.19 Производство ткани из прочих растительных текстильных волокон; ткани из бумажной пряжи Рулон 6
4 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 420
5 22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные 22.1 Производство резиновых изделий Пара (2 шт.) 200
6 22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные 22.1 Производство резиновых изделий Пара (2 шт.) 200
7 13.99.19.129 Изделия из ваты из хлопка прочие 13.20.19 Производство ткани из прочих растительных текстильных волокон; ткани из бумажной пряжи Рулон 15
8 20.41.32.125 Средства отбеливающие для стирки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 250
9 20.41.44.120 Порошки чистящие 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств Упаковка 150
10 32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 60
11 20.41.32.113 Средства моющие для окон 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств Упаковка 100

Документация

Договор.docx (21.02.2018)
Расчет НМЦК (ЕАИСТ).xlsx (21.02.2018)
протокол.pdf (21.02.2018)
Техническое_задание_13490494-1.pdf (21.02.2018)
Форма и порядок подачи котировочной заявки.docx (21.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по установке противопожарных дверей в осях 10/В-Г и 11/В-Г(2-й этаж), ремонт водопровода и канализации помещения 2-го этажа Механического цеха ЗОК в осях 9-10/В-Г, в ходе капитального ремонта Механического цеха ЗОК, расположенного по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., д. 2, стр. 3, в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети «Интернет» для нужд Калининградского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Поставка USB-микроскоп, штатив для USB-микроскопа
Поставка светодиодных антивандальных светильников
Выполнение работ по ремонту трубопроводов и насоса забортной воды судна "Ясный" Балтийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
Поставка манометров, трехходовых кранов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.