Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

27-02-2018

Поставка канцелярских товаров и бумаги для материально-технического оснащения работы участковых избирательных комиссий района Ивановское города Москвы на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года (#32499911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 133 507 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200006318000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для материально-технического оснащения работы участковых избирательных комиссий района Ивановское города Москвы на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111555, Москва, УЛ САЯНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 111555, Москва, УЛ САЯНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Анохина Екатерина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Саянская, дом 18 в каб. 3, 20
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на бумажном конверте указывается наименование запроса котировок и реестровый номер, на участие в котором подается данная заявка. Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни: пон. четв. с 9 до 16.00, пт. с 9 до 15.00 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Москва, ул. Саянская, д.18, каб.3, 20 (тел.: 495-918-98-46, 495-918-98-66). В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: г. Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 507 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000063
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 16.03.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель, пластик
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 5 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бейдж
Количество: 432.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер-плаер
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 540.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 5 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш канцелярский
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная (короб), пластик
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 2 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая с базой на липучке
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 8 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-планшет
Количество: 108.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная настольная
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 2 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка офисная
Количество: 108.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Подушечка для смачивания пальцев
Количество: 108.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 6 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лупа канцелярская
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.132 (Принадлежности канцелярские из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 36.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся универсальная
Количество: 54.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 230.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 62 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 133 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол + Решение + Образец заявки.pdf (Протокол НМЦ 1.03 Мб)
  • Проект_контракта_13521658-1.pdf (Проект контракта 93.07 Кб)
  • Техническое_задание_13521658-1.pdf (Техническое задание 75.65 Кб)
  • Расчет НМЦК .xlsx (Расчет НМЦ 13.73 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нежилых помещений в ОГС г.Дубна
    Оказание услуг на проведение государственной экспертизы проектной документации объекта: «Реконструкция системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), оборудование системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) 174 объектов метрополитена», расположенного по адресу: г. Москва, станция метрополитена "Новослободская", в районе пересечения Селезневской и Новослободской улиц (ЦАО, Тверской)
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Памятник И.В. Мичурину", 1950г ., Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская
    На право заключения договора на поставку жира и эмульсии специального назначения.
    Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП)
    На право заключения договора на поставку пакетов для упаковки готовых изделий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.