Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в 5.3.1 и 9.4 Проекта контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Егорова Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:20:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года.. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
10 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12926231.docx (ElectronicAuction12926231.docx 116.53 Кб)Проект_контракта_13565202-1.pdf (Проект контракта 101.34 Кб)Протокол, Обоснование, Определение НМЦ + форма декларации СМП и СОНО.pdf (Протокол НМЦ 941.58 Кб)Определение НМЦ на товары.xlsx (Расчет НМЦ 14.87 Кб)Техническое_задание_13537116-1.pdf (Техническое задание 61.76 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12916707.docx (ElectronicAuction12916707.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол, Обоснование, Определение НМЦ + форма декларации СМП и СОНО.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13537116-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Определение НМЦ на товары.xlsx)
- Техническое задание (Техническое_задание_13537116-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препараты квадракоптерПоставка расходных и комплектующих материалов для лазерных многофункциональных устройствВыполнение работ по авторскому сопровождению эксплуатации авиадвигателей ПС-90А
Закупка оптического оборудования для обеспечения государственных нужд в 2018
году Выполнение работ по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности по Предписанию 3 РОНПР Управления по ЦАО Главного управления МЧС России по г.Москве № 216 от 08 сентября 2017 г., замена дверей на противопожарные, огнезащитная обработка деревянных чердачных конструкций, испытание пожарных лестниц и ограждений на кровле в ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН"