Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

31-03-2018

Поставка диспенсеров для ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году. (#33110584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 74 981 рублей
Закупочная организация: ГБУ СРЦ ВВ И ВС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200040118000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка диспенсеров для ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, 7/1
Ответственное должностное лицо Ветвицкий Иван Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Олимпийский, дом 7, корпус 1 в каб. 311
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются по адресу: 129110, г. Москва, Олимпийский пр-т, д.7, корп. 2 каб. 311 в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 13 ч.30 мин. по 14 ч.00 мин по московскому времени. В день рассмотрения заявки принимаются по адресу заседания комиссии: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527, за 15 (пятнадцать) минут до начала заседания комиссии (время заседания комиссии указано в извещении).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 981 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000401
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для жидкого мыла, пластмасса
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 122 Российский рубль
Стоимость: 21 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для жидкого мыла, пластмасса
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 661 Российский рубль
Стоимость: 16 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для бумажных полотенец, пластмасса
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 522 Российский рубль
Стоимость: 15 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для туалетной бумаги, пластмасса
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 192 Российский рубль
Стоимость: 21 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 74 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма_котировочной заявки-поставка_ СМП (3) (3).doc (Форма_котировочной заявки-поставка_ СМП (3) (3).doc 66 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 159.25 Кб)
  • Проект_контракта_13547500-1.pdf (Проект контракта 98.76 Кб)
  • РНМЦ.xls (Расчет НМЦ 39 Кб)
  • Техническое_задание_13547500-1.pdf (Техническое задание 66.82 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заряды
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (Диагностическая система для проведения нагрузочного тестирования с газоанализом) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Поставка офисной бумаги
    Изготовление типографской продукции
    Поставка расходных материалов для центра детской урологии и репродуктивного здоровья ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ" в 2018 году
    Выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ "МГФСО" Москомспорта по адресу: г. Москва, ул. Борисовские Пруды, дом 29, в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.