Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

05-04-2018

Приобретение маркированных почтовых конвертов, канцелярских товаров и бумаги для организации работы с кандидатами в присяжные заседатели. (#33187900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 455 700 рублей
Закупочная организация: управа района Теплый Стан города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200059618000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ТЕПЛЫЙ СТАН ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Приобретение маркированных почтовых конвертов, канцелярских товаров и бумаги для организации работы с кандидатами в присяжные заседатели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ТЕПЛЫЙ СТАН ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117321, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 154/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117321, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 154/2
Ответственное должностное лицо Журавлев Павел Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Профсоюзная, дом 154, корпус 2 в каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по адресу : Москва, ул. Профсоюзная, д. 154, корп.2, каб.22. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:30. Заявки принимаются в письменной форме, в запечатанном конверте, по электронной почте заявки не принимаются. Заявки в день вскрытия конвертов принимаются по адресу: Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корп.4. каб.108.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 03732000596
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ТЕПЛЫЙ СТАН ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый, бумага
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 386 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 57 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Линейка офисная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)


Всего на сумму: 455 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 04042018120141.pdf (Протокол НМЦ 622.27 Кб)
  • Проект_контракта_13548977-1.pdf (Проект контракта 97.99 Кб)
  • Техническое_задание_13548977-1.pdf (Техническое задание 65.03 Кб)
  • Расчет НМЦК (тс).xls (Расчет НМЦ 52.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "МОЭСК" для электроснабжения объекта: "Реконструкция с пристройкой корпуса №2 Московского клинического научно-практического центра Департамента здравоохранения города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Новогиреевская, д.1"
    Поставка ручных металлодетекторов для нужд филиала Предприятия на Приволжской железной дороге
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по адресам: ул. Кустанайская и Ореховый проезд. д. 33
    Поставка лекарственного средства (Ибупрофен таблетки 400 мг) на 2018 год
    Поставка расходных материалов для функциональной диагностики
    Оказание услуг по предоставлению во временное пользование, регулярному обмену и чистки влаговпитывающих ковровых напольных покрытий в 2018-2019г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.