Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-04-2018

Поставка фурнитуры для изготовления мебели по проекту "Развивающие трансформируемое пространство дошкольных групп" (преимущество организации инвалидов) для нужд ГБПОУ ОКГ "Столица" (#33364128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 33 757 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000818000742
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка фурнитуры для изготовления мебели по проекту "Развивающие трансформируемое пространство дошкольных групп" (преимущество организации инвалидов) для нужд ГБПОУ ОКГ "Столица"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 757 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА "СТОЛИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкант мебельный, 20шт, упак
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 16 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкант мебельный, 20шт, упак
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 16 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)


Всего на сумму: 33 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12927201.docx (ElectronicAuction12927201.docx 116.57 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ (спецификация).xlsx (Приложения к Техническому заданию 11.37 Кб)
  • Приложение 3 к ТЗ (разнарядка).xlsx (Приложения к Техническому заданию 11.62 Кб)
  • Проект_контракта_13559182-1.pdf (Проект контракта 99.78 Кб)
  • Техническое задание (38 лот).doc (Техническое задание 173.5 Кб)
  • Протокол НМЦК (38лот).pdf (Протокол НМЦ 58.55 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 37.72 Кб)
  • Приложение 4 к ТЗ (график поставки).xlsx (Приложения к Техническому заданию 11.59 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1538 (бюджет 2018 года)
    Ремонт агрегата (чертежный номер C132275-5) управления основным закрылком воздушного судна Р.180 (AVANTI/AVANTI II) филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП-285)
    Поставка технических газов для выполнения работ в многоквартирных домах ГБУ "Жилищник Дмитровского района " в 2018 году
    Поставка строительных материалов для благоустройства, содержания дворовых территорий и территорий озеленения 2-й категории Дмитровского района в 2018 года
    Поставка материалов для благоустройства дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2018) (Активный Гражданин)
    Закупка МАФ с установкой при благоустройстве территории Головинского района в 2018 году за счет средств стимулирования управ районов по адресу: Смольная ул. д.9, Кронштадтский б-р д.17 к.3, д.23 к.1,2 (Активный гражданин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.