Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-04-2018

Поставка резиновой крошки для благоустройства дворовой территории корпусов 426-429 и 448-451 района Матушкино Зеленоградского округа города Москвы в 2018 г (#33364829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 103 680 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012318000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка резиновой крошки для благоустройства дворовой территории корпусов 426-429 и 448-451 района Матушкино Зеленоградского округа города Москвы в 2018 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Егорова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 08:14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 680 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006212
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАТУШКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе. ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия данного обеспечения по «31» октября 2018 года включительно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крошка резиновая гранулированная, фракции 2-3 мм, кг
Количество: 3240.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 103 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.111 (Смеси резиновые)


Всего на сумму: 103 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 746.43 Кб)
  • ElectronicAuction12928248.docx (ElectronicAuction12928248.docx 116.58 Кб)
  • Приложение к контракту.rar (Приложение к контракту.rar 41.87 Кб)
  • Проект_контракта_13563888-1.pdf (Проект контракта 100.92 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 307.58 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 2.15 Мб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 201.13 Кб)
  • НМЦК крошка.xlsx (Расчет НМЦ 13.47 Кб)
  • Описание.pdf (Описание.pdf 309.35 Кб)
  • Форма_2.pdf (Форма_2.pdf 1.1 Мб)
  • Ф2крошка резиновая.docx (Сведения о товаре (форма №2) 128.74 Кб)
  • Форма декларации СМП.zip (Форма декларации СМП.zip 16.18 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 235.26 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Приобретение картриджей к оргтехнике"
    оказание консультационных услуг (в рамках реализации Федеральной программы «Ты – предприниматель» в Архангельской области)
    «Выполнение работ по ремонту ОДХ: с. Красная Пахра, ул. Заводская; с. Красная Пахра, ул. Почтовая; водоотведение в д. Варварино; д. Чириково, а/д от КП «Стольный» до СНТ «Таксатор» ; п. Минзаг, дорога от а/д А 101 «М-М-Р» - Минзаг до СНТ «Шурави».
    Поставка запасных частей к компрессору MCH36 Coltrisub
    Оказание услуги по стирке белья
    "Закупка электрического материала"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.