Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-04-2018

Закупка материалов для подготовки к зиме МКД района Внуково в 2018 году (#33637327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 944 758 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200014218000470
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Закупка материалов для подготовки к зиме МКД района Внуково в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Манкаева Эльвира Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 944 758 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006240
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВНУКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 588 951 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трубы, трубки, шланги в ассортименте в соответствии со спецификацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 944 758 Российский рубль
Стоимость: 2 944 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.30.131 (Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные)


Всего на сумму: 2 944 758 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12939270.docx (ElectronicAuction12939270.docx 116.83 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование НМЦ 27.37 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 77.51 Кб)
  • форма по заполнению декларации смп.rar (форма по заполнению декларации смп.rar 10.36 Кб)
  • Протокол согласования Н(М)ЦК.pdf (Протокол НМЦ 131.42 Кб)
  • Проект_контракта_13575185-1.pdf (Проект контракта 99.16 Кб)
  • Форма 2 замечания_нов ().docx (Сведения о товаре (форма №2) 322.17 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 49 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре на плоскостных парковках
    Знаки различия
    Поставка оборудования для обеспечения автоматизированного процесса упорядочивания обслуживания на объекте (ул. Подольских Курсантов вл.7А, пр-д Одоевского вл.3, ул. Дубовой Рощи, МКАД-ЮГ)
    Поставка товаров для проведения капитального ремонта МКД
    Поставка фотобумаги  для  струйных  принтеров
    Поставка пластика для дорожной разметки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.