Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33848038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 951 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ВЦМК "Защита" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100084918000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ "ЗАЩИТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ "ЗАЩИТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ ЩУКИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ ЩУКИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Станиславская Светлана Николаевна, Байков Михаил Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 11:32:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 950 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)
Номер организации заказчика 03731000849
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ "ЗАЩИТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Cогласно Документации о закупке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 009 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 950 Российский рубль
Стоимость: 600 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 600 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров.docx (Документация ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров 218.04 Кб)
  • Проект контракта ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров.docx (Проект контракта ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров 56.26 Кб)
  • ТЗ_поставка канцелярских товаров_24_новое.doc (ТЗ_поставка канцелярских товаров_24_новое 146.5 Кб)
  • Документация_ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров_изм1.docx (Документация_ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров_изм1 48.74 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров (Документация ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров.docx)
    • Проект контракта ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров (Проект контракта ЭА-16_2018_24_поставка канцелярских товаров.docx)
    • ТЗ_поставка канцелярских товаров_24 (ТЗ_поставка канцелярских товаров_24.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты противоопухолевые
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (ЦМЭиР)
    Подача холодной воды, прием сточных вод в систему водоотведения, их транспортировка, очистка и сброс в водный объект по адресу: г. Москва, ул. Прямикова, д.4, стр.1
    Поставка учебной литературы для ГБОУ Школа №1794 (15).
    Закупка реагентов
    Подача холодной воды, прием сточных вод в систему водоотведения, их транспортировка, очистка и сброс в водный объект по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.39, стр.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.