Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806529803
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка письменных и бумажных канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Торговая система Газнефтеторг.ру
Адрес площадки http://gazneftetorg.ru
Дата публикации 25.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Солодкий Павел Петрович
Электронная почта организатора F050Tender@gazmsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6603009
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2018 в 11:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2018 по 04.06.2018
Место предоставления Документация о запросе предложений в электронной форме предоставляется на сайте Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» в сети Интернет по адресу: www.gazneftetorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде Документация о запросе предложений размещается на сайте Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» в сети Интернет по адресу: www.gazneftetorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267294
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка письменных и бумажных канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 754 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
85222 |
|
2 |
20.52 Клеи
|
20.5 Производство прочих химических продуктов |
Штука |
112 |
|
3 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Упаковка |
154 |
|
4 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
314 |
|
5 |
25.93 Проволока, цепи и пружины
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
Штука |
377 |
|
6 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
6266 |
|
Документация
Форма коммерческого предложения ОЗП-14-2018 (25.05.2018)
Извещение ОЗП-14-2018 канцелярия (25.05.2018)
ТЗ ОЗП-14-2018 (25.05.2018)
Документация ОЗП-14_2018 (25.05.2018)
Проект договора ОЗП-14-2018 (25.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, установка и настройка оборудования для создания отказоустойчивой системы хранения данных для нужд ПАО «ГТЛК»Поставка, установка и настройка сетевого оборудования внешнего периметра корпоративной сети ПАО «ГТЛК»Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию газобаллонного оборудования (СНГ пропан-бутан) на автотранспортные средства в соответствии с Техническим заданиемОказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средствУчастие специалистов с измерительным оборудованием в опытных поездках с пассажирскими поездами, с целью определения причин возникновения снижения тормозной эффективности.Поставка продуктов питания (напитки) для пищеблока