Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#34010615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 288 950 рублей
Закупочная организация: Госорган МО "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200018018000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО АППАРАТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО АППАРАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, УЛ САДОВАЯ-ТРИУМФАЛЬНАЯ, 10/13/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, УЛ САДОВАЯ-ТРИУМФАЛЬНАЯ, 10/13/СТР.1
Ответственное должностное лицо Подмазова Ксения Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:06:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 950 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000180
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО АППАРАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вертикальный накопитель для бумаг
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 750.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 165 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш формата A4+
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 21 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 80 мм
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые автоматические
Количество: 310.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 50 мм
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса А+ формата А3 для принтеров и копиров
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовый пакет С4 (229х324мм) клеевое нанесение типа стрип
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с зажимом формата А4
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая закладка набор
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 9 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Набор из корректирующих средств
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка-овальная
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 288 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары 2018.doc (АД канцтовары 2018 420.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2018.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2018 147.5 Кб)
  • проект ГК канц.товары 2018.doc (проект ГК канц.товары 2018 600 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 35.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания  для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в течение 2 полугодия 2018 года для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих предприятий
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений для нужд Тульской ТП
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений для нужд Тверской межрайонной ТП
    Комплектующие к электронной технике
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений для нужд Курской ТП
    На оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации на объекте Учреждения расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. Таежная, д.12, стр.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.