Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Номер процедуры
SBR003-180010948400010
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806607220
Наименование процедуры *
Поставка компонента для создания экспериментальной фотополимерной композиции для лазерного стереолитографа для нужд ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Продукция химических производств
Регион *
Г. Москва
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН Организатора
7736099104
КПП Организатора *
772801001
Место нахождения
117342, Россия, Г. Москва, Москва, Бутлерова, д. 17А
Почтовый адрес
119333, Россия, Г. Москва, Москва, Ленинский проспект, д. 59
Адрес электронной почты *
torgi-vvs@yandex.ru
Номер контактного телефона *
499-135-34-10
Контактное лицо *
Гаврина Алла Петровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
15.06.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
21.06.2018 10:00
Дата и время вскрытия конвертов *
22.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
22.06.2018 10:00
Место рассмотрения заявок *
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата и время подведения итогов *
22.06.2018 10:00
Место подведения итогов *
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170276452
Номер позиции плана
67
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка компонента для создания экспериментальной фотополимерной композиции для лазерного стереолитографа для нужд ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием – приложение № 2 к Извещению о запросе котировок. Место поставки товара: 140700, Московская область, г. Шатура,
ул. Святоозерская, д. 1. Срок поставки товара: в течение 2018 года, по мере возникновения потребности в Продукции, по конкретным заявкам Заказчика, сделанным в письменной форме.
Исполнитель обязан отгрузить Продукцию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика. Доставка осуществляется самовывозом со склада Исполнителя.
Условия оплаты поставки товара: безналичный расчет, без авансирования, расчет за фактически поставленный товар, на основании выставленного счета, после подписания товарной накладной в
течение 10 (десяти) рабочих дней, с приложением счета-фактуры (при наличии).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
199 950.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
0 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка компонента для создания экспериментальной фотополимерной композиции для лазерного стереолитографа
30 .00
6 665.00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
Производство прочих химических продуктов, не
включенных в другие группировки
Килограмм
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
ФНИЦ "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РАН
7736099104
772801001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
15.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации
21.06.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Ид документа
Дата события
Событие
14.06.2018 15:09
Создание извещения
14.06.2018 18:57
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.