Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

09-08-2018

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд избирательных комиссий Дмитровского района (#35180916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 43 274 рублей
Закупочная организация: УПРАВА ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200017618000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд избирательных комиссий Дмитровского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127644, Москва, УЛ КЛЯЗЬМИНСКАЯ, 11/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127644, Москва, УЛ КЛЯЗЬМИНСКАЯ, 11/3
Ответственное должностное лицо Дудко Ольга Марковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Клязьминская, дом 11, корпус 3 в каб. 207,208
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену услуги; - документы, подтверждающие право на получение преимуществ. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением (Форма котировочной заявки) к настоящему извещению. Порядок подачи заявки и требования к содержанию заявки в соответствии с ч.1,2 ст.77, ч.3 ст.73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В связи с тем, что в настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена техническая возможность подачи заявок в форме электронного документа, заявки принимаются заказчиком только в письменной форме на бумажном носителе (Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена). Срок и время подачи заявок, дата и время окончания подачи заявок указаны в извещении о проведении запроса котировок (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; в пятницу прием заявок до 15:45).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 274 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000176
Организация заказчика УПРАВА ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: ИНН: 7713333580 КПП: 771301001 ОГРН: 1027713025108 Счёт для перечисления суммы обеспечения исполнения государственного контракта: 40302810145254000060 ГУ Банка России по ЦФО Лицевой счёт: 2193132000770261 БИК: 044525000 Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная настольная
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 1 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)

Наименование товара, работы, услуги: Лента липкая канцелярская
Количество: 32.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 1.00 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш, пластик
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 3 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка офисная
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 8 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель, пластик
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 20 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 43 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13667535-1.pdf (Проект контракта 103.52 Кб)
  • канцелярия выборы итог.xlsx (Расчет НМЦ 23.09 Кб)
  • Протокол НМЦК бумага канцтов. выборы.pdf (Протокол НМЦ 969.85 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Котировочная заявка 15.11 Кб)
  • Техническое_задание_13667535-1.pdf (Техническое задание 73.2 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала для анализатора BIOSEN S-Line для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Устройство инженерных сооружений, установке элементов обустройства автомобильной дороги, выполнение работ по обеспечению безопасного движения в рабочем поселке Киевский и вблизи ж.д станции "Бекассово-1" Киевской железной дороги.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку картриджей для оргтехники ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Оказание услуг по организации горячего питания членов участковых избирательных комиссий Дмитровского района в день проведения выборов Мэра Москвы в 2018г.
    Оказание услуг по предоставлению грузопассажирского транспорта с водителем для подготовки и проведения выборов Мэра Москвы
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГУБЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"(ЛП-148/18)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.