Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

28-09-2018

Поставка канцелярских товаров для обеспечения офисного делопроизводства (#35962006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 987 815 рублей
Закупочная организация: Минсельхоз России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006418000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения офисного делопроизводства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, 1/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, 1/11
Ответственное должностное лицо Шабанова Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 10:52:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной площадки в сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен регламентом, установленным на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 987 814 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета по разделу 04, подразделу 12, целевой статье 2560190019, вид расходов 244
Номер организации заказчика 01731000064
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 878 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае, если участником электронного аукциона является казенное учреждение, то предоставление обеспечения заявки не требуется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 296 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение исполнения контракта. Банковское сопровождение Государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 987 814 Российский рубль
Стоимость: 987 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 987 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в АД.doc (Изменения в АД 260 Кб)
  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 551.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА (Документация об ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы охранного теленаблюдения за объектами и территорией ФГКУ "Санаторий "Пестово" ФТС России"
    Поставка экстракторов урологических для нужд Российского геронтологического научно-клинического центра ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2018 году
    Фармацевтические субстанции
    Поставка медицинских изделий для ремонта и обслуживания оборудования для обеспечения нужд Санатория "Россия"- НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
    Выполнение работ по ремонту лазерной хирургической системы Lumenis Pulse 100H с заменой запасных частей
    Поставка тетрациклина для Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.