Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

21-11-2018

Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Совета ветеранов района Сокол города Москвы в 2018 году. (#36863585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 125 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018818001791
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Совета ветеранов района Сокол города Москвы в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2018 в 17:40:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 124 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000146
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СОКОЛ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 5 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 1 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская гелевая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг, пластик
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг, пластик
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета бухгалтерская пустографка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш канцелярский
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский ПВА
Количество: 10 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее, жидкость
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лента липкая канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 1 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт, пластик
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся, бумага
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 3 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами, пластик
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 20 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13105449.docx (ElectronicAuction13105449.docx 124.59 Кб)
  • обоснование.pdf (Протокол НМЦ 68.71 Кб)
  • приказ 23 канц.pdf (Протокол НМЦ 353.7 Кб)
  • НМЦК - канц товары СВ.xls (Расчет НМЦ 76 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 120.54 Кб)
  • Проект_контракта_13725331-1.pdf (Проект контракта 99.62 Кб)
  • Техническое_задание_13725331-1.pdf (Техническое задание 79.2 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (Капуста, лук)
    Оказание услуг по вывозу снега с территории района Хорошево-Мневники в зимний период 2019 года.
    Соки для ГАУСОН РО Шахтинский ПНИ
    Оказание услуг по вывозу и утилизации случайного мусора с территорий района Хорошево-Мневники.
    Поставка картриджей для нужд Совета ветеранов района Сокол города Москвы в 2018 году.
    Яйцо куриное пищевое для ГАУСОН РО Шахтинский ПНИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.