Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

22-11-2018

Поставка изделия Файл-вкладыш (#36899849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 959 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100070718000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка изделия Файл-вкладыш
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, Ленинский проспект, д.6,стр.3
Ответственное должностное лицо Боллуев Ильяс Мустафаевич
Дополнительная информация: Номер закупки: 04/ЭА-2018

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2018 в 17:06:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 959 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03731000707
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи товара и отчетной документации Заказчику: 18.12.2018. Срок поставки товара: 21.12.2018. Сроком поставки товара является дата подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается Договор, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения Договора к такому Участнику не применяется. Банковское сопровождение Договора не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка изделия Файл-вкладыш
Количество: 270 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 40 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 40 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _ 04_ЭА-2018.docx (АД _ 04_ЭА-2018 186.11 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 53.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива
    Поставка расходных материалов для отделения вспомогательных репродуктивных технологий
    Оказание услуг горячего водоснабжения
    Поставка ферментёра автоклавируемого
    Оказание услуг водоотведения
    Оказание коммунальных услуг для нужд Управления внутренних дел по Западному административному округу Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.