Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-11-2018

Тендер для закупки подшипников (#36974117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО «Русская Рыбопромышленная Компания»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

22.11.2018

ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на поставку подшипников для судов флота ОАО ТУРНИФ, ЗАО «ИНТРАРОС», ООО «Востокрыбпром», ООО «Совгаваньрыба», ООО «РМД-Л», АО «ДМП-РМ» на 2019 год.

Условия тендера:

Заключение договоров на поставку подшипников для судов периметра компании ООО «Русская рыбопромышленная компания».

Количество: согласно тендерному заданию. (Excel)

Условия поставки:

Базис поставки:

42 Причал ТУРНИФ, Владивосток.

На борт судна, если судно находится в порту г. Владивосток.

4. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.

5. Победителем тендера будут признаны компании, предложившие наименьшую цену на каждый пункт тендерного задания при предварительно оговоренном качестве товара. Победитель будет определяться исходя из лучших первичных предложений без проведения дополнительных процедур «Переторжки».

Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 24 час. 00 мин. 09.12.2018 просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001,г.Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87 или на адрес электронной почты Tender22840@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».

2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.

3. Окончательный срок приема заявок – 09.12.2018 года до 12-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.

4. Срок проведения тендера – 10.12.2018 года. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно).

5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.

6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании.

2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.

4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки трубы 100х40х5 EN 10088-2:2014 X6CrNiTi18-10
Подшипники
Пенообразователь
Сетка сварная
Оправка для диска быстросъемного на винтовом креплении
Закупка ЗИП для насосов и судовой запорной арматуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.