Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-03-2019

Поставка стрейч-пленки для нужд УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России" (#38857811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 042 521 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907590506
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стрейч-пленки для нужд УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724261610
КПП 772401001
ОГРН 1037724007276
Фактический адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом 37
Почтовый адрес заказчика 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37

Обособленное подразделение

Наименование организации Управление федеральной почтовой связи Тверской области – филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
ИНН 7724261610
КПП 690102001
ОГРН 1037724007276
Адрес места нахождения 170100, г.Тверь, ул.Советская, 31
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Букштынова Елена Александровна
Электронная почта организатора Elena.Bukshtynova@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +8 (4852) 308603

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 15.03.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 15.03.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2019 по 11.03.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314967
Номер позиции в плане закупок П398

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стрейч-пленки для нужд УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"
Начальная (максимальная) цена договора 1 042 521 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Штука 2500 Поставка стрейч-пленки для нужд УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"

Документация

Scan.pdf (28.02.2019)
УТВ, 27.02. ЭА Док Ярославль стретч - пленка.docx (28.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку бумаги для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго»)
Поставка химических реактивов для аналитической лаборатории
Расширение зоны покрытия систем СОВ и СКУД
Право заключения договора на выполнение работ по диагностике и ремонту составных частей систем охраны
Обновление дневной маркировки объектов ВПП-1 Внуковского ЦОВД
Поставка ветрогонных лекарственных препаратов для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в апреле 2019 январе 2020 г. № 173

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.