Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-05-2019

ПАО КБ "Восточный" проводит Запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене кондиционеров и сплит–систем, установленных в зданиях ПАО КБ «Восточный». (#40420750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО КБ "Восточный" проводит Запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене кондиционеров и сплит–систем, установленных в зданиях ПАО КБ «Восточный».
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ПАО КБ "Восточный" проводит Запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене кондиционеров и сплит–систем, установленных в зданиях ПАО КБ «Восточный».
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

ПАО КБ "Восточный" проводит Запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене кондиционеров и сплитсистем, установленных в зданиях ПАО КБ «Восточный».

Документация доступна для скачивания на странице процедуры:http://www.zakupki.ru/lot/view/68124629

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Наименование услуги:
Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене кондиционеров и сплит систем, установленных в зданиях ПАО КБ «Восточный» по адресам указанных в Приложении № 1.

Цель закупки:
1. Обеспечение комфортного климата в помещениях и кабинетах ПАО КБ «Восточный».
2. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы кондиционеров и сплит- систем в дополнительных офисах и серверных.

Общие требования к оказанию услуги:
1. Подрядчик выполняет работы по ремонту и замене кондиционеров, установленных в помещениях ПАО КБ «Восточный» согласно перечня указанного в Приложении № 1 к настоящему ТЗ.
2. Подрядчик подготавливает коммерческое предложение на основании требований, изложенных в ТЗ.
3. Проводит техническое обслуживание кондиционеров (один раз в год) согласно перечню работ, указанных в приложении № 2 к настоящему ТЗ.
4. По результатам проведения ТО, на каждую единицу оборудования Подрядчик составляет соответствующий акт технического состояния с записью всех выявленных дефектов, поломок и замечаний.

Условия оказания услуги

1. Оказание услуги по техническому обслуживанию, ремонту кондиционеров выполняются с привлечением автовышки или частичным методом промышленного альпинизма, с применением необходимого оборудования. Если работы проводятся на крышах зданий, или необходим спуск сотрудников с кровли для непосредственного минимального приближения к оборудованию - обязательно должны работать альпинисты (верхолазы) со страховочным снаряжением (которым их снабжает Исполнитель), а также они должны иметь необходимые допуски для работы на высоте.
2. В случае несчастных случаев, с альпинистами (верхолазами) и сотрудниками, проводящими все работы на объектах, во время оказания услуг ответственность несет Исполнитель.
3. Исполнитель обеспечивает всех работников необходимым исправным, сертифицированным оборудованием, приборами, инструментами и инвентарем, а также другими спец. инструментами и средствами защиты необходимыми для выполнения работ.
Не допускается начинать оказывать услугу без ограждения.
4. В местах производства работ на фасадах зданий, должны выставляться ограждения (не менее 5 метров от фасада) под наблюдением рабочего, находящегося непосредственно в районе выполнения работ, чтобы не причинить вред пешеходам.
5. Исполнитель несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику, либо третьим лицам в процессе оказания услуг.
6. Исполнитель обязан предусмотреть защиту козырьков над выходами из зданий от повреждений при внезапном падении инструментов, оборудования или частей оборудования на котором производятся ремонтные или иные работы.
7. Допуск на объекты Заказчика осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом Заказчика. Исполнитель направляет на имя руководителя Заказчика списки работников с указанием ФИО, паспортных данных и номеров контактных телефонов работников Исполнителя.
8. Исполнитель несет соответствующую ответственность за несоблюдение своими работниками правил техники безопасности и отсутствие у своих работников допусков для работы на высоте.

Состав и содержание работ

1. Монтаж - демонтаж существующих кондиционеров осуществляется Подрядчиком на основании письменных заявок Заказчика в согласованные сторонами сроки (при проведении ремонта в помещениях или необходимости переноса блоков кондиционеров в связи с расстановкой рабочих мест, и т.д.) Данные работы выполняются Подрядчиком за отдельную оплату, на основании заключенных Сторонами дополнительных соглашений и утвержденных единичных расценок.
2. Аварийный ремонт кондиционеров осуществляется Подрядчиком на основании письменных заявок Заказчика, прибытие техника для ремонта в кассах и кассовых узлах в течение 6 часов, в операционных залах в течение суток. Для оценки возможных затрат по аварийному ремонту кондиционеров Подрядчику предлагается произвести расчет стоимости работ на основании данных, указанных в Приложении № 1 и расценок указанных в Приложении № 3.

Требования к качеству работ, в том числе к технологии производства работ и безопасности выполняемых работ.
1. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям действующих норм, правил и иных нормативных документов, обязательных при выполнении работ, с соблюдением правил безопасности при работе на высоте.
2. Исполнитель обеспечивает работников необходимым оборудованием, приборами, инструментами и СИЗ. Работы проводить в дневное время суток.

Дата и время окончания срока подачи предложений: 15:00 28.05.2019г. (время московское).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/68124629
Номер заявки 68124629

Коммерческие предложения и пакет документов для участия в процедуре подаются через Электронную Торговую Площадку Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" можно проставить цены (поле является не обязательным и, если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл КП (если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ (ОБЪЕМ 1го ПИСЬМА ДО 20 МБ) ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 15:00 28.05.19. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:

Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370

Мобильный: 8-962-957-87-85

Контактное лицо: Болдырев Алексей

E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2019-05-24 00:00:00
Дата окончания показа: 2019-05-28 15:00:00
Документация по торгам: Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений
Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Право заключения договора на поставку канцелярской продукции, офисной бумаги для нужд Филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» в г. Москва
907-S160-19/305 Антистеплеры, Блокноты, Бумага, Ватман чертежный, Дыроколы, Жидкости корректирующие, Зажимы для бумаг, Карандаши, Клей на полимерной основе, Книги учета, Конверты канцелярские, Ластики, Линейки измерительные, Маркеры, Материалы переплетные
Право заключения договора на выполнение работ по изготовлению информационных офисных табличек, стендов, баннеров для нужд ФГУП «РАДОН»
Предоставление неисключительной лицензии на программное обеспечение для нужд "ОАО "ВЗРТО"
Отбор на поставку бумаги и картона для производства гофропродукции__июнь 2019

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.