Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-06-2019

Поставка моющих и чистящих средств, входящих в «Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №341) для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский центр» Федерального агентства по управлению государственным имуществом Реабилитационно-восстановительный центр «Орбита-2» (#40977569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 423 894 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100113619000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Название тендера Поставка моющих и чистящих средств, входящих в «Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №341) для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский центр» Федерального агентства по управлению государственным имуществом Реабилитационно-восстановительный центр «Орбита-2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Госич Александар
Телефон: 7-495-6804500
Электронная почта: fmcr2013@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 12:17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие п.1.8,1.9 документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 423 893 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных субсидий
Номер организации заказчика 03731001136
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания Договора по 31 декабря 2019 года по заявкам Заказчика. Срок поставки в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления победителем Электронного аукциона или участником Электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор в случае уклонения победителя Электронного аукциона от заключения гражданско-правового договора (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (реквизиты указаны в Информационной карте — Часть 2 Документации об Электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику , в размере обеспечения исполнения гражданско-правового договора, указанном в проекте гражданско-правового договора (Часть 4 Документации об Электронном аукционе) и Информационной карте (Часть 2 Документации об Электронном аукционе). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора представляется во всех случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и в соответствии с требованиями данного закона, Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение исполнения договора в виде внесением денежных средств путем перечисления их на счет Заказчика по реквизитам, указанным в Информационной карте Документации об Электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 120 л 10 шт/рул
Количество: 3501 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 60 л 20 шт/рул
Количество: 675 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 30 л 20 шт/рул
Количество: 1134 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ 341.doc (ДОАЭФ 341 478.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение №1 Обоснование НМЦ 12.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка офисной мебели для нужд МИД России
    Поставка канцелярских товаров для организации проведения выборов в Басманном районе города Москвы в 2019 году
    Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений Центральной базовой таможни и Федеральной таможенной службы Российской Федерации
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку чековой ленты из термобумаги.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (МНН Диклофенак, кеторолак, кетопрофен)
    Поставка катетеров баллонных ПНИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.