Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-08-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку хозяйственных товаров (прочие) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» (#41738017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 359 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085419000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку хозяйственных товаров (прочие) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Попова Анастасия Михайловна
Телефон: +7 (495) 919-11-72
Факс: +7(495)919-11-76
Электронная почта: dc3@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 15:57:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 359 392 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Урна для мусора, пластмасса
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 32 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг, пластмасса
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 5 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для швабры/щетки
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 44 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 82 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 162 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата для уборки снега, металл
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 2 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата для уборки снега, металл
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 728 Российский рубль
Стоимость: 7 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ледоруб, металл
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 511 Российский рубль
Стоимость: 5 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 359 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13390234.pdf (ElectronicAuction13390234.pdf 125.14 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 21.26 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.57 Кб)
  • Проект_контракта_14142006-1.pdf (Проект контракта 108.41 Кб)
  • Техническое_задание_14142006-1.pdf (Техническое задание 85.87 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оснастки и режущего инструмента «Iscar» в количестве 214 шт. Соответствие ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
    запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту мужских и женских санузлов в осях 7-8/В-Б/В корпуса 22 на площадке1АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3
    Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку продукции (одноканальная цифровая паяльная станция).
    Оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения (по путевкам) в 2020 году в санатории для лечения болезни глаза и его придаточного аппарата, а также сопутствующих заболеваний, являющихся профильными для санатория (Черноморское побережье).
    Поставка газа углекислого для выполнения сварочных работ в территориальных отделениях ритуального обслуживания ГБУ «Ритуал».
    Поставка кислорода технического для выполнения сварочных работ в территориальных отделениях ритуального обслуживания ГБУ «Ритуал».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.