Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

30-08-2019

Поставка кухонных принадлежностей - 1 для нужд института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2019 году (#42127487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 159 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108219000860
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кухонных принадлежностей - 1 для нужд института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, 1
Ответственное должностное лицо Бабанова Ольга Александровна
Телефон: +7-495-4345545-2303
Электронная почта: zakupki-rgmu@rsmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 18:36:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 611 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, Приносящая доход деятельность, Средства по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03731001082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта партиями по заявкам до 20 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Предоставление обеспечения иным способом не допускается.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта.Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Контракту, в том числе обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных Контрактов, возмещению убытков (при их наличии), обязательств по возврату авансового платежа, а также обязательств, возникающих в гарантийный период. .Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поднос столовый
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 3 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Фасовочные пакеты пищевые
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 87 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бак с крышкой 85 л
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый с крышкой 10 л
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 4 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый с крышкой 10 л
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 3 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый с крышкой 20 л
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 2 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ящик для хранения продуктов питания с крышкой
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 19 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мусорный контейнер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 011 Российский рубль
Стоимость: 24 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 159 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1 Аукционная документация+Информационная карта.docx (Часть 1 Аукционная документация+Информационная карта.docx 131.37 Кб)
  • Часть V. НМЦК.xlsx (Часть V. НМЦК.xlsx 14.46 Кб)
  • Часть IV. Проект контракта.docx (Часть IV. Проект контракта.docx 432.66 Кб)
  • Часть III. Техническая часть.docx (Часть III. Техническая часть.docx 34.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножек прогулочных для детей-инвалидов, в том числе больных ДЦП (7-02-07) (2)
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) (7-01-06)(1)
    Поставка медицинского оборудования для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы (Закупка 2)
    Выполнение работ по доработке программно-аппаратных комплексов съема и хранения данных с устройств видеофиксации
    Поставка земли растительной и семян для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий района Марфино за счет средств стимулирования управ (2 транш)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку контейнера с раствором антикоагулянта для процедур афереза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.