Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-09-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП №6 ДЗМ». (#42487319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 834 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908320133
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП №6 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7723152375
КПП 772301001
ОГРН 1037723020279
Фактический адрес заказчика 109469, Г МОСКВА, Б-Р МАРЬИНСКИЙ, 10, 1
Почтовый адрес заказчика 109469, г. Москва, Марьинский бульвар, д.10, корп.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gb_dsp6@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3460400

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:10
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:30
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.10.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2019 по 30.09.2019
Место предоставления город Москва, бульвар Марьинский, дом 10, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317322
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП №6 ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 17 834 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 2
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 5
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.5 Производство прочих химических продуктов Штука 36
4 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.5 Производство прочих химических продуктов Штука 30
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 10
6 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.1 Производство резиновых изделий Штука 5
7 17.23.13.195 Тетради общие 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 10
8 17.23.13.195 Тетради общие 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 10
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 6
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 10
11 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 6
12 17.23.13.195 Тетради общие 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 30
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 2000
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 500
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 30
16 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 5
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 5
18 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.5 Производство прочих химических продуктов Штука 6
19 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.1 Производство резиновых изделий Штука 5

Документация

Документация аукционная смп.doc (19.09.2019)
Проект_контракта_14230329-1.pdf (19.09.2019)
Протокол НМЦК.pdf (19.09.2019)
Расчет НМЦК.xls (19.09.2019)
Техническое_задание_14230329-1.pdf (19.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и ввод в эксплуатацию тонометра внутриглазного давления (263-ЗК)
Поставка рН-метра для нужд лаборатории филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"
Поставка книг для комплектования книжного фонда
Поставка фильтрующих элементов для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"
Поставка электрических кабелей и проводов
Поставка секундомеров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.