Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908320133
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП №6 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gb_dsp6@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3460400
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:10
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 11:30
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2019 по 30.09.2019
Место предоставления город Москва, бульвар Марьинский, дом 10, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317322
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП №6 ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 17 834 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
2 |
|
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
5 |
|
3 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.5 Производство прочих химических продуктов |
Штука |
36 |
|
4 |
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.5 Производство прочих химических продуктов |
Штука |
30 |
|
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
10 |
|
6 |
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.1 Производство резиновых изделий |
Штука |
5 |
|
7 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
10 |
|
8 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
10 |
|
9 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Упаковка |
6 |
|
10 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
10 |
|
11 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
6 |
|
12 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
30 |
|
13 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
2000 |
|
14 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
500 |
|
15 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
30 |
|
16 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
5 |
|
17 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
5 |
|
18 |
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.5 Производство прочих химических продуктов |
Штука |
6 |
|
19 |
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.1 Производство резиновых изделий |
Штука |
5 |
|
Документация
Документация аукционная смп.doc (19.09.2019)
Проект_контракта_14230329-1.pdf (19.09.2019)
Протокол НМЦК.pdf (19.09.2019)
Расчет НМЦК.xls (19.09.2019)
Техническое_задание_14230329-1.pdf (19.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и ввод в эксплуатацию тонометра внутриглазного давления (263-ЗК)Поставка рН-метра для нужд лаборатории филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"Поставка книг для комплектования книжного фондаПоставка фильтрующих элементов для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"Поставка электрических кабелей и проводовПоставка секундомеров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе"