Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100033619000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Симферопольского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Дополнительная информация: информация отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4., стр. 1
Ответственное должностное лицо Комаров Алексей Анатольевич
Телефон: 7-495-6983864
Электронная почта: gz@fgu.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 19:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2019
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 192 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000336
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается Контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или передачи Заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта Федеральным законом.
Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта установлен в подпункте 7.4 Раздела I настоящей документации. Условия банковской гарантии установлены в подпункте 7.5 Раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 20 192 Российский рубль
Стоимость: 20 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
20 192 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Таблица №1 Обоснование НМЦК Канцтовары.xlsx (Таблица №1 Обоснование НМЦК Канцтовары 69.06 Кб)ДЭА №255 (с изм.).doc (ДЭА №255 (с изм.) 642 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Этанерцепт (ТН: Энбрел)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (В.И.С.) (УНЗ: Z1926756)Поставка системы обработки и хранения данныхПоставка анализатора жидкостиПоставка машины
гастрономической.Оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспеченияПоставка учебного оборудования для предпрофессиональных классов в рамках проекта «Техносфера современной школы» (медицинские классы) для нужд ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора