Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908389921
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по перетяжке и ремонту мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёв А. П.
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3751145
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.10.2019 в 12:50
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2019 в 12:30
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2019 по 18.10.2019
Место предоставления город Москва, улица Вешняковская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316946
Номер позиции в плане закупок П284 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перетяжке и ремонту мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 2 990 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.24.10.113 Услуги по ремонту корпусной мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (11.10.2019)
протокол_скан.pdf (11.10.2019)
Техническое задание.docx (11.10.2019)
Расчет НМЦ..xlsx (11.10.2019)
Проект_контракта_14219364-1.pdf (11.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку ремкомплектов для декантера и запасных частей для восполнения аварийного запаса АО «Мосводоканал» в 2019-2020 г.г.Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку центрифуги декантирующей для нужд АО "Мосводоканал" в 2020 годуАукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку и монтаж кондиционеров в помещениях зданий ГБУЗ "ЧЛГ для ВВ ДЗМ"Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку курток брезентовых для нужд АО «Мосводоканал» в 2020 годуПоставка ламп и светильников для нужд ГБУ "Жилищник района Северное Медведково"Ремонт коридора 1-го этажа в осях 4-6/И-Ж корпуса №1