Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

28-10-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге (#43127605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 59 554 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908441198
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лапкин Е. В.
Электронная почта организатора lapkinev@zdohrana.ru
Контакный телефон организатора 7 383 2295999 1076

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.11.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 08.11.2019 в 09:10
Время начала срока подачи ценовых предложений 08.11.2019 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.11.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2019 по 06.11.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П5537

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 59 554 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Место и сроки поставки товара указаны в Описании товара (раздел 3 Документации об электронном аукционе на право заключения договора)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3400 Конверт формата Е65,110х220 мм. (кому-куда) 1000 шт. Конверт формата С5, 162х229 мм. (кому-куда) 1200 шт. Конверт формата С4, 229х324 мм. (кому-куда) 1200 шт.
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Книга учета 96 листов (клетка)
3 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 130 Папка- регистратор 70 мм. 30 шт. Папка картонная "Дело №" со скоросшивателем 240 г/м2,картон 100 шт.
4 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 32 Бумага для факса 210х12 мм, (30м/пачка)
5 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20 Фотобумага А4 матовая,230 г/м2 (50 л./пачка)
6 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 400 Пакет почтовый полиэтиленовый, 229х324 мм. (кому-куда)
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 70 Клей-карандаш 36 г
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2261 Папка файл - вкладыш А4 (30 мкм.) 2200 шт. Пленка для ламинирования А4 1 шт. Папка-вкладыш А4+ 60 шт.
9 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 4 Калькулятор настольный , 12 разрядов
10 28.99.11.120 Машины для комплектовки и скрепления брошюр и книжных блоков 28.99.1 Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей Штука 14 Степлер № 10 до 10 л. 7 шт. Степлер № 24, до 25 листов 7 шт.
11 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Ручка шариковая 0,5 мм. синяя

Документация

АД канцелярия.doc (25.10.2019)
АД канцелярия.doc (25.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку комплекта измерительного оборудования
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6937/ОАЭ-ГОРЬК/19 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6935/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора на оказание услуг по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества
Поставка медицинских изделий: расходных материалов и реагентов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6936/ОАЭ-ГОРЬК/19 на право заключения договора оказания услуг по очистке кровель от снега и наледи
Выполнение работ/оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ЗССС (С-диапазон, 2,4 м) в Республике Тыва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.