Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

10-12-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для аппарата лечения ран отрицательным давлением RENASYS GO для нужд отделения гнойной хирургии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского Департамента здравоохранения города Москвы" (#44060741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 214 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200063119000521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для аппарата лечения ран отрицательным давлением RENASYS GO для нужд отделения гнойной хирургии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского Департамента здравоохранения города Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 124489, Москва, Зеленоград г, АЛ КАШТАНОВАЯ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 124489, Москва, Зеленоград г, АЛ КАШТАНОВАЯ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маркина Ольга Петровна
Телефон: +7 (499) 735-64-29
Факс: пусто
Электронная почта: torgi-gb3@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:47:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 200 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000631
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе (у СМП, СОНКО) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается после определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и устанавливается от цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер дренажный пластиковый стерильный, объем не менее 800 мл, 5 шт. в уп.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 775 Российский рубль
Стоимость: 53 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер дренажный пластиковый стерильный, объем не менее 300 мл, 5 шт. в уп.
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 775 Российский рубль
Стоимость: 160 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 214 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13488306.pdf (ElectronicAuction13488306.pdf 127.55 Кб)
  • Проект_контракта_14342820-2.pdf (Проект контракта 103.17 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 80.97 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.22 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 68 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку одноразовых расходных материалов для медицинских отходов, для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 ДЗМ» в 2020 г.
    Электронный аукцион на поставку ланцетов для нужд ГБУЗ «ДГП № 148 ДЗМ»
    Поставка песка для детских игровых площадок (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги) бюджет 2020 года.
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для парентерального введения для нужд ГБУЗ «ГП № 219 ДЗМ» в 2020 году (лот-5).
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для парентерального введения для нужд ГБУЗ «ГП № 219 ДЗМ» в 2020 году (лот-2)
    Электронный аукцион на поставку Перчаток для нужд ГБУЗ ДС № 9 ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.