Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

06-01-2020

1163-2019-00005. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#44527335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 492 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908745750
Наименование закупки: 1163-2019-00005. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ETPRF
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕМВООРУЖЕНИЕ"
Место нахождения: 119160, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ФРУНЗЕНСКАЯ, дом 22, корпус 2
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.7/5, стр.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гольцов Д.А.
Адрес электронной почты: zakupki@milrem.ru
Номер контактного телефона: 74997909260
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Общие сведения о закупке
Обеспечение заявки: В соответствии с Извещением
Срок заключения договора: В соответствии с Извещением
Срок отказа от проведения закупки: В соответствии с Извещением
Дополнительные комментарии: В соответствии с Извещением
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции: нет


Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением

Публикация извещения
Mесто подачи заявок: В соответствии с Извещением
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): В соответствии с Извещением


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации
Дата подведения итогов: 17.01.2020
Порядок подведения итогов: Согласно документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180326134, позиция плана 31
Предмет договора: 1163-2019-00005. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 492 838.22 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Указано в Извещении

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Согласно документации
Порядок предоставления документации: Согласно документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

041. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_2019 1 (действующая) 31.12.2019 00:13 (МСК) 31.12.2019 00:04 (МСК)
Договор. 1 (действующая) 31.12.2019 00:13 (МСК) 31.12.2019 00:04 (МСК)
Техническое задание 1 (действующая) 31.12.2019 00:13 (МСК) 31.12.2019 00:04 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору и транспортированию для дальнейшей утилизации (обезвреживанию) отходов в порту Новороссийск с судов Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ1382/19-РФ на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации для нужд Липецкого РФ АО «Россельхозбанк»
Поставка круп
Поставка индикаторов для проверки аппаратов изолирующих на сжатом воздухе для филиала «ВГСО Дальнего Востока» ФГУП «ВГСЧ»
№1264/ЗКТЭ-РЖДЗД/МВ/19/Б на право заключения договора поставки медикаментов для нужд санатория "Мыс Видный" филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Право заключения договора на Поставку запасных частей к выключателям ВНВ-750

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.