|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908746865
|
Наименование закупки:
|
Поставка сетей для транспортировки айсбергов
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
|
Место нахождения:
|
125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОВКА, дом ДОМ 3/6, корпус СТР 2
|
Почтовый адрес:
|
125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Протасов Е.В.
|
Адрес электронной почты:
|
protasovev@morspas.com
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 6261808
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.01.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Порядок подачи заявок на ЭТП определяется Регламентом работы данной ЭТП
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
20.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
21.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
|
Дата подведения итогов:
|
22.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180326012, позиция плана 2888
|
Предмет договора:
|
Поставка сетей для транспортировки айсбергов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
59 770 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика
|
Штука
|
4.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
|
Место поставки (адрес):
|
183038, г. Мурманск, ул. Траловая, д. 2, склад Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 17.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru), 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж
|
Порядок предоставления документации:
|
По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии
письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, конкурсную документацию на бумажном носителе (в электронном виде).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|