Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

06-02-2020

Рамки багетные со стеклом (#44945401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 388 815 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Рамки багетные А4 для ММД (ППэ_3_0000460_2020_АО) № 2639055" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Рамки багетные со стеклом
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.22] Изделия пластмассовые упаковочные

Рамки багет пластик, со стеклом
1587 ШТ 388 815,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
05.02.2020 20:21
Дата и время начала приема заявок:
05.02.2020 20:21
Дата и время окончания приема заявок:
13.02.2020 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
13.02.2020 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Рамки багет пластик, со стеклом

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Рамки багетные А4 для ММД (ППэ_3_0000460_2020_АО) № 2639055-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.22] Изделия пластмассовые упаковочные
Наименование предмета договора (лота):
Рамки багет пластик, со стеклом
Количество: 1587
Единицы измерения: ШТ
Цена: 388 815,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад Грузополучателя: ул. Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
согласно условиям Договора
Срок поставки:
март 2020г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата после получения товара в течение 10 рабочих дней
Комментарий:
Извещение, описание и пр.существенные условия закупки (во вложении). Фото-образец рамки прилагается. Основное требование заказчика - рамка должна быть со стеклом (оргстекло не предлагать!)
В КП необходимо указывать размер, подробное описание предлагаемых рамок.
Конт.тел. (495)952-44-32
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение ППэ_3_0000460_2020_АО.docx
Фото-образец рамки_лицевая сторона.jpg
Фото-образец рамки_оборотная сторона.jpg
Проект договора ММД на 2020г..docx
Декларация_форма для заполнения для субъектов МСП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Судовая система воздушной вентиляции. Ежегодное техническое обслуживание. Произвести замену воздушных фильтров.
Поставка вспомогательных материалов для экологической безопасности
Поставка изготавливаемой продукции
Поставка изделий из полимерных материалов
услуги по техническому обслуживанию административных зданий
Система вентиляции. Воздушно-тепловая завеса КЭВ-9П2011Е. Ежегодное техническое обслуживание. Сервисное обслуживание в объёме годового.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.