Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка знаков безопасности для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344009, Россия, Ростовская область, проспект Шолохова, 302 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Мария Андреевна |
Адрес электронной почты |
office@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723139 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для соблюдения законодательства по охране труда, требований по ГО и ЧС, а также для обеспечения филиала «Аэронавигация Юга» знаками безопасности, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки | 22.29.29.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие | 22.29.22.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в течение 2020-2022 гг. в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу); - остаточный срок годности - в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Порядок оплаты |
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По заявке Заказчика (не позднее 7 (Семи) календарных дней после согласования образца) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.PDF |