Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

15-02-2020

Выполнение работ по сервисному сопровождению процесса отбора керна Р-135 (#45155058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП «ТЭК-Торг» секция ООО «Газпром бурение»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер: 266/ЭТП/2020/УрБ
Наименование: Выполнение работ по сервисному сопровождению процесса отбора керна Р-135
Процедура: Запрос предложений (делимый объем)
Дата публикации: 13.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2020 10:00 [GMT +3]
Шаг указан в: процентах от начальной цены договора
Документация процедуры:Договор, размер 350.84 кб, добавлен 14.02.2020 10:22 [GMT +3]КП, размер 440.21 кб, добавлен 14.02.2020 10:23 [GMT +3]ТЗ, размер 460.46 кб, добавлен 14.02.2020 10:23 [GMT +3]Шаблоны, размер 83.65 кб, добавлен 14.02.2020 10:24 [GMT +3]
Получить ссылки на файлы
Сохранить все вложения
Сведения об ответственном лице
Ф.И.О.: Левыкина Алла Анатольевна
Email: levykinaaa@urb.burgaz.ru
Телефон: 8-3494-210777 (доб. 1248)
Сведения об организаторе
Наименование: Филиал "Уренгой Бурение" ООО "Газпром Бурение"
Юридический адрес: 117420, Российская Федерация, Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения), Москва, Наметкина, 12
Почтовый адрес: 629300, Российская Федерация, Муниципальные образования Тюменской области, город Новый Уренгой, Промышленная, 11
Лот
Предмет договора: 2.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется в соответствии с Программой (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, организовать сервисное обслуживание и предоставить услуги по сервисному сопровождению процесса отбора неизолированного (изолированного) керна с использованием собственно поставляемого оборудования (керноотборных снарядов, вспомогательного инструмента, ЗИП и бурголовок, керновых ящиков, переводников на керноотборочные компоновки и бурильный инструмент) в соответствии с программой оптимизации их подбора (далее – Услуги);
Валюта: Российский рубль
Альтернативные предложения: Принимается не более 1 альтернативного предложения от одного участника
Требования к субъектам малого и среднего предпринимательстваПоставщиками являются только субъекты малого и среднего предпринимательства:НетТребования к поставщикам и предложениям1. Соответствие стандартам ОТ,ППБ и ООС2. Технические возможности3. Опыт выполнения работТребуемая документация1. Иные документы2. Форма 11 Заявление о безусловном подписании договора3. Форма 10 Сведения о субподрядчиках Участника4. Форма 9 Деловая репутация5. Форма 8. Показатели по охране труда;6. Форма 7 Материально-технические ресурсы, резервы, возможности7. Форма 6 Кадровые возможности Участника;8. Форма 5 Опыт9. Форма 4 Общие сведения об Участнике10. Форма 3 Техническое предложение11. Форма 2 Коммерческое предложение12. Форма 1 Заявка на участие в запросе предложений;Условия поставки
Условия оплаты: Заказчик оплачивает оказанные Услуги по настоящему Договору денежными средствами в безналичном порядке на расчетный счет Подрядчика, либо иным способом по согласованию Сторон, не противоречащих действующему законодательству РФ в следующем порядке: - 80% стоимости объема оказанных Услуг – через 90 (девяносто) банковских дней с момента получения от Исполнителя Счета-фактуры оформленного в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ, выставляемого на основании Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в статье 10 настоящего Договора. - 20% от стоимости объема оказанных Услуг Исполнителя резервируется и оплачивается в течение ___ рабочих дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдёт раньше (но, в любом случае не ранее оплаты 80% стоимости объема выполненных работ): 1) Исполнитель предоставил Заказчику копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронной форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счета-фактуры и отвечать действующим требованиям к порядку её заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются Исполнителем Заказчику по электронной почте на адрес vat@burgaz.ru; 2) налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации Заказчика по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам.
Сроки исполнения обязательств: Согласно ТЗ
ЗаказчикиФилиал Уренгой Бурение
Наименование: Филиал "Уренгой Бурение" ООО "Газпром Бурение"
Сферы деятельности
Код Вид договора
Ц0000049955 Отбор керна
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Код Наименование ТМЦ/Услуги Характеристика Место поставки Количество Ед. Изм
1 109682 Выполнение работ по сервисному сопровождению процесса отбора керна Р-135 1 шт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.