Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009007590
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка информационных стендов для размещения в подъездах Многоквартирных домов района Черемушки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Досаева З. О.
Электронная почта организатора gbu-cherem@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7944231
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.03.2020 в 09:15
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.03.2020 в 09:25
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2020 по 30.03.2020
Место предоставления город Москва, улица Новочеремушкинская, дом 61А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423589
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка информационных стендов для размещения в подъездах Многоквартирных домов района Черемушки
Начальная (максимальная) цена договора 1 662 404 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
Штука |
686 |
|
Документация
дизайн проект стендов.pdf (24.03.2020)
протокол.pdf (24.03.2020)
СТЕНДЫ - под..xlsx (24.03.2020)
Проект_контракта_14507657-1.pdf (24.03.2020)
Техническое_задание_14522985-1.pdf (24.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (мясо птицы, говядина, свинина, рыба и рыбные продукты) для Пансионата "Университетский" МГУ имени М.В. Ломоносова (7455 кг) (223.АЭФ (МСП).256; Id25425)Закупка материалов и инструментов для проведения работ по капитальному ремонту по адресу: ул. Башиловская дом 7 в первом полугодии 2020 года. Среди СМП.Поставка источников бесперебойного питания для 19 стойки СИПБЗКА. 9-11 (СМиСП)Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом (грузоподъемность автотранспорта 20 т) по магистральному маршруту «Ярославль-Вологда-Киров-Вологда-Ярославль» для нужд УФПС Ярославской области.Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1200/ОАЭ-ДОСС/20 на право заключения договора на оказание услуг по информационному сопровождению базы данных учета приборов безопасности «ЛАБРИС».Оказание услуг по специальной оценке условий труда на рабочих местах филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дороге