Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

24-03-2020

Право заключения договора на поставку офисных принадлежностей (#45963847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 758 138 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009019828
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений возобновлении открытого запроса котировок в связи с вынесением Центрального Арбитражного комитета решения
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 23.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ"
ИНН 7721632827
КПП 772101001
ОГРН 5087746119951
Фактический адрес заказчика 109507, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ФЕРГАНСКАЯ, дом 25
Почтовый адрес заказчика 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д.25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Курапова И. С.
Электронная почта организатора kurapovais@balaes.ru
Контакный телефон организатора +7 (845) 3498552, доб.: 98552
Факс 78453497082

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок 413866, г. Балаково, Саратовская обл., Балаковская АЭС, АБК-1, офис 203
Дата рассмотрения заявок 20.04.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190381226
Номер позиции в плане закупок П1556500163

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 2 758 138 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ (23.03.2020)
Том 1 Часть 3 Проект договора (20.03.2020)
Том 2 Техническая часть (20.03.2020)
Том 1 Часть 1_2 ЗД ЭФ ЗК поставка офисных принадлежностей (23.03.2020)
Извещение о приостановлении процедуры закупки (17.04.2020)
Извещение о возобновлении (22.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка грузопассажирского автомобиля категории "В" для нужд Центрального филиала
Оказание услуг по техническому обслуживанию и испытанию внутреннего пожарного водопровода в  Нижегородской таможне
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку смолы
Услуги по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров
Приобретение запасных частей к автомашинам
Поставка хроматографа жидкостного градиентного в комплекте с дополнительным оборудованием для определения сахаров в пищевых продуктах в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» для санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 3-й этаж (санитарно-гигиеническая лаборатория).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.