Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

03-04-2020

Выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных систем прецизионного кондиционирования и вентиляции Центра обработки данных в АО «Международный аэропорт «Внуково» в соответствии с техническим заданием (#46191101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО" (ИНН 7710404473)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: COM02042000013
Наименование процедуры

Выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных систем прецизионного кондиционирования и вентиляции Центра обработки данных в АО «Международный аэропорт «Внуково» в соответствии с техническим заданием

Организатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО" (ИНН 7710404473)

Телефон

7-495-4362273

E-mail

Artem.Yazykov@vnukovo.ru

Способ проведения

Запрос о предоставлении ценовой информации

Электронная площадка

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Лоты

Лот 1
Прием заявок до 13.04.20 18:00:00 (10 дн.)

Выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных систем прецизионного кондиционирования и вентиляции Центра обработки данных в АО «Международный аэропорт «Внуково» в соответствии с техническим заданием

МСП

77. Москва

1,00

Ѕ

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Публикация извещения

02.04.20 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 13.04.20 18:00:00 (МСК)

Заказчики
ИНН

7710404473

Название организации

АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"

Место поставки

Оплата фактически выполненных Работ производится на основании выставленного Подрядчиком счета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 № 1205, в случае если контрагент является субъект малого и среднего предпринимательства, в иных случаях срок оплаты указывается не менее 30 (тридцати) календарных дней, с момента подписания Сторонами Акта сдачи–приемки выполненных работ/УПД, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика;

Документы

Приложения к извещению
  • Т.З. ЦОД ПГК
  • Коммерческий запрос ТСО Вентиляции
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ЛКИ для строительства и эксплуатации линий связи
Тендер на оказание услуг по поиску активов должников
172452_поставка серверного оборудования с программным обеспечением (2020 г., 4 шт.)" по проекту "Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы стандартных процессов управления ТОиР, ТПиР оборудования и интеграция со смежными бизнес-процессами ООО «Интер РАО - Управление электрогенерацией», АО «Интер РАО – Электрогенерация», АО «Нижневартовская ГРЭС» и активов ООО «Калининградская генерация» для нужд ООО "Интер РАО - ИТ"
оказания услуг по разработке, регистрации, согласованию и получению природоохранной и разрешительной документации
Поставка питьевой воды в офис
Оказание услуг по проектированию объектов компании ООО "МАЙ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.