Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в ТЗ (указана категория полиэтилена, кол-во шт в упаковке, в рулоне)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Харчук Илья Анатольевич
Телефон: +7 (903) 138-44-32
Факс: +7 (499) 254-52-92
Электронная почта: kharchuk.ilya@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 17:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 873 758 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 2400 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 471 Российский рубль
Стоимость: 1 132 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 3000 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 262 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 2700 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 479 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
1 873 758 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13581094.pdf (ElectronicAuction13581094.pdf 128.23 Кб)Техническое_задание_14588278-1.pdf (Техническое задание 69.81 Кб)Проект_контракта_14579591-1.pdf (Проект контракта 107 Кб)НМЦК в упак пакеты.xlsx (Расчет НМЦ 15.86 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 483.28 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.15 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13579217.pdf (ElectronicAuction13579217.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14579591-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Расчет НМЦ (НМЦК в упак пакеты.xlsx)
- Техническое задание (Техническое_задание_14579591-1.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования, включенного в план мероприятий ДЗМ, из средств нормированного страхового запаса (НСЗ) для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» в 2020 году.Поставка трубы гофрированной и расходных материаловАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стерилизатора для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» в 2020 году.Закупка канцелярской техники.
Поставка медицинского оборудования для
оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой
Минобороны России: инфузионный шприцевой насос.Выполнение работ по ремонту помещения № 76 по адресу: ул. Хрустальная, д. 14