Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

12-06-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд управы Таганского района города Москвы (#47283290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 448 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081220000364
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управы Таганского района города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесения изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Ерёмин Сергей Андреевич
Телефон: +7 (499) 267-39-36
Факс: +7 (499)267-39-36
Электронная почта: zakupki_cao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 16:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 447 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000206
Организация заказчика УПРАВА ТАГАНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 1 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 4 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 1 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 2 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)


Всего на сумму: 24 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13587387.pdf (ElectronicAuction13587387.pdf 125.43 Кб)
  • Проект_контракта_14600985-1.pdf (Проект контракта 106.27 Кб)
  • 3.Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 16.69 Кб)
  • 1.Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 188.31 Кб)
  • Техническое_задание_14589805-1.pdf (Техническое задание 71.59 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.16 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13582460.pdf (ElectronicAuction13582460.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14589805-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (3.Расчет НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (1.Протокол НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14589805-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (небулайзер) для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку, установку и ввод в эксплуатацию ламинарно-потокового шкафа II класса биологической безопасности для дооснащения патологоанатомического корпуса ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ после выхода из капитального ремонта
    Электронный аукцион на поставку, установку и ввод в эксплуатацию СО2-инкубатора лабораторного для дооснащения патологоанатомического корпуса ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ после выхода из капитального ремонта
    Поставка комплектующих для ризографа (повторный)
    Электронный аукцион на поставку стрейч-пленки для ручной упаковки для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ
    Выполнение демонтажных работ в помещении СЦУ по адресу ул. Пришвина, 12к2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.