Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

10-07-2020

Поставка ламп (#47689953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП019099
Наименование закупки: Поставка ламп для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб»
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес: 119034, Российская Федерация, Москва, Пречистенка, 20
Контактный телефон: 7 (495) 637-71-06
Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru
Ф.И.О. контактного лица: Романова Людмила Владимировна
Место рассмотрения предложений: г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20
Дата публикации закупочной процедуры: 2020-07-08 12:25:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 119034, Российская Федерация, Москва, Пречистенка, 20

Лот №1. Поставка ламп для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб»

Предмет договора: Поставка ламп для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб»
Начальная цена: 499000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2020-07-21 10:00:00+03
Дата подведения итогов: 23.07.2020
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: В соответствии с условиями документации
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с условиями документации
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: В соответствии с условиями документации

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Поставка ламп для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб» 1.00

Документация
  • 5f058f8918c421.27890234
  • 5f058f8e61b9f7.60548175
  • 5f058f93532716.59205498
  • отмена проведения
  • 5f058e836b30a8.51715994

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для проведения неразрушимого контроля
    Открытый конкурентный отбор организации, способной выполнить работы по проектированию, разработке и внедрению систем на платформе «Siebel CRM» по проекту PRJ.20085 "Банковские продукты".
    Открытый конкурентный отбор организации, способной оказать услуги по технической поддержке общеобменной вентиляции и кондиционирования, электроосвещения, электроснабжения, АГПТ в части проверки ее работоспособности, в части технического обслуживания и ремонта оборудования по адресу: г. Москва, Научный проезд 17, БЦ «9 Акров», этаж 11
    Закупка офисной бумаги
    Объекты недвижимости склад шасси площадью 4 575,5 кв.м., земельный участок площадью 3 400 кв.м
    Запасные части к гидроциклонам согласно ТЗ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.