Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-08-2020

Запрос цены. Поставка стенда информационного (#48035492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013020000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013020000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка стенда информационного

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ницевич Вадим Викторович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Приложении № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стенд информационный 22.29.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Исполнителя на доставку товара, монтаж (установку) Товара в помещении архива Государственного заказчика, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос цен_стенд информационный для РСО.docx

ТЗ_стенд информационный.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по развитию подсистемы сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств учреждений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Запрос цены. Оказание услуг по разработке рабочей документации на рентгеновский кабинет с установкой стационарных средств радиационной защиты в медико-санитарной части филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с заменой запасных частей и комплектующих материалов.
Запрос цены. Приобретение автомобиля.
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий (по сопровождению эксплуатации информационной системы финансово-хозяйственной деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.