Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006220000939
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Перово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Баштовой Олег Сергеевич
Телефон: +7 (495) 962-12-06
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 173 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000124
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ПЕРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 418 Российский рубль
Стоимость: 19 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 689 Российский рубль
Стоимость: 26 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)
Всего на сумму:
49 173 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13617280.pdf (ElectronicAuction13617280.pdf 127.05 Кб)Расчет цены.xlsx (Расчет НМЦ 26.97 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 37.24 Кб)Проект_контракта_14646687-1.pdf (Проект контракта 106.89 Кб)Техническое_задание_14646687-1.pdf (Техническое задание 65.41 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 51.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку диспенсера для антисептика для нужд ГКУ АЗ (КС) ДЗМ в 2020 годуПоставка канцелярских товаров(КР-006020-20) Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): Москва, САО, Бутырская ул. 15Выполнение работ в 2020 году по ремонту приватизированных квартир ветеранов ВОВ, расположенных в многоквартирных жилых домах на территории Академического районаПоставка запасных частей и расходного материала для текущего содержания детских и спортивных площадокПоставка приборов и материалов по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны