Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-09-2020

Электронный аукцион на поставку перчаток медицинских в 2020 году для ГАУЗ «СП №9 ДЗМ» (#48581424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 709 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009471549
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку перчаток медицинских в 2020 году для ГАУЗ «СП №9 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7712028249
КПП 774301001
ОГРН 1027739923001
Фактический адрес заказчика 125130, Г МОСКВА, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 22
Почтовый адрес заказчика 125130, город Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Епифанова К. Н.
Электронная почта организатора sp9_torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (905) 7291487

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.09.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.09.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.09.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.09.2020 по 15.09.2020
Место предоставления город Москва, улица З. и А. Космодемьянских, дом 22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200424839
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку перчаток медицинских в 2020 году для ГАУЗ «СП №9 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 450 709 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Пара (2 шт.) 7200
2 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Пара (2 шт.) 6100
3 22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Пара (2 шт.) 2100
4 22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Пара (2 шт.) 3500

Документация

О ТЗ (2).docx (07.09.2020)
Протокол НМЦК.pdf (07.09.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (07.09.2020)
АД.doc (07.09.2020)
Проект_контракта_14646839-1.pdf (07.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4218/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки проката металлов, листа профилированного и листа гладкого окрашенного
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4034/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки и выполнения монтажных и пусконаладочных работ систем водоподготовки плавательных бассейнов
ЗП – 81030893 ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 СОТРУДНИКОВ ПАО СБЕРБАНК
0001-200-К-08-01839-2021 «Специализированное оборудование и материалы (резинотехнические изделия)»
Поставка аварийно-спасательного инструмента для филиала «ВГСО Дальнего Востока» ФГУП «ВГСЧ»
Устройство вентилируемого фасада в осях 10-1 корпуса №50

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.