Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

30-09-2020

Закупка материалов для нужд МКД (Среди СМП) (#48930911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 724 796 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НЕКРАСОВКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009534321
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка материалов для нужд МКД (Среди СМП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НЕКРАСОВКА"
ИНН 7721854410
КПП 772101001
ОГРН 5147746427626
Фактический адрес заказчика 111674, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВОЛЬСКАЯ 2-Я, дом 24
Почтовый адрес заказчика 111674, г Москва, р-н Некрасовка, ул Вольская 2-я, дом 24, корпус -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Морозова Т. В.
Электронная почта организатора ot-nekrasovka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7467381

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.10.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2020 по 07.10.2020
Место предоставления 111674, г. Москва, улица 2-я Вольская, дом 24
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190394230
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка материалов для нужд МКД (Среди СМП)
Начальная (максимальная) цена договора 724 796 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.11.32.130 Преобразователи электрические вращающиеся 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 1
2 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
3 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
4 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
5 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
6 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
7 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
8 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 20
9 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 10
10 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 10
11 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 1
12 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Условная катушка 10
13 28.14.11.120 Арматура регулирующая 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 2
14 28.14.11.120 Арматура регулирующая 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 2
15 28.14.11.120 Арматура регулирующая 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 5
16 28.14.11.120 Арматура регулирующая 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 5
17 28.29.23.120 Уплотнения механические 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 5
18 28.14.11.120 Арматура регулирующая 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 3
19 26.51.52.130 Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 150
20 25.30.12.115 Оборудование теплообменное 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Штука 94

Документация

Аукционная документация.docx (29.09.2020)
Протокол НМЦ.pdf (29.09.2020)
Расчет НМЦК(10).xls (29.09.2020)
Проект_контракта_14689478-1.pdf (29.09.2020)
Приложение №1 к ТЗ. Спецификация.xlsx (29.09.2020)
Тех. Задание.docx (29.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4783/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки металлопроката и металлоизделий
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4776/ОАЭ-ЦДМВ/20 на право заключения договора оказания услуг по наружной механической обмывке (мойке) головных/прицепных вагонов электропоездов серии ЭС2Г, ЭС1 «Ласточка» на станции Пермь-2
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4762/ОАЭ-ДЖВ/20 на право заключения договоров оказания услуг по уборке вокзальных комплексов
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку системы хранения данных для ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
Поставка коньячной продукции
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4778/ОАЭ-ЦДМВ/20 на право заключения договора оказания услуг по наружной механической обмывке (мойке) головных/прицепных вагонов электропоездов серии ЭС2Г, ЭС1 «Ласточка» на станции Екатеринбург-Пассажирский.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.